Показатели качества консультационных ... Выйти | Темы | Поиск | www.labrate.ru
Модераторы | Регистрация | Личный профиль

RUSSIAN APPRAISERS not only for Russians » Библиотека Квалиметролога » Библиотека "типовых" деревьев свойств » Показатели качества консультационных услуг « Предыдущее Следующее »

  Нитка Последний автор Сообщения Страниц Последнее сообщение
  Начать новую тему        

Автор Сообщение
Top of pagePrevious messageNext messageBottom of page Link to this message

Администратор
Администратор форума
Идентификатор: admin

Номер сообщения: 2450
Регистрация: 11-2006

Рейтинг: Нет
Голосов: 0 (Голосовать!)

Опубликовано Суббота, Июнь 08, 2013 - 10:29 am:   Редактировать сообщение Удалить сообщение Распечатать сообщение    Переместить сообщение (только Модератор/Admin) Блокировать IP (только Модератор/Admin)

Показатели качества консультационных услуг

Эти критерии следующие:

доступность — консультационную услугу легко получить в удобном месте, в удобное время, без излишнего ожидания ее предоставления;


коммуникабельность — описание консультационной услуги выполнено на языке клиента и является точным;


компетентность — обслуживающий персонал и консультанты обладают требуемыми навыками и знаниями;


обходительность — консультанты и персонал приветливы, уважительны и заботливы;


доверительность — на компанию и ее служащих можно положиться, так как они действительно стремятся удовлетворить любые запросы клиентов;


надежность — консультационные услуги предоставляются аккуратно и на стабильном уровне;


отзывчивость — служащие отзывчивы и творчески подходят к решению проблем и удовлетворению запросов клиентов;


безопасность — предоставляемые консультационные услуги не несут с собой никакой опасности или риска и не дают повода для каких-либо сомнений;


осязаемость — осязаемые компоненты консультационной услуги верно отражают ее качество;


понимание/знание клиента — служащие стараются как можно лучше понять нужды клиента и каждому из них уделяют внимание”.


Васильев Г.А., Деева Е.М., Управленческое консультирование, М., “ЮНИТИ-ДАНА”, 2004 г., с. 185-186.
http://www.treko.ru/show_article_635
Top of pagePrevious messageNext messageBottom of page Link to this message

Администратор
Администратор форума
Идентификатор: admin

Номер сообщения: 2451
Регистрация: 11-2006

Рейтинг: Нет
Голосов: 0 (Голосовать!)

Опубликовано Суббота, Июнь 08, 2013 - 10:32 am:   Редактировать сообщение Удалить сообщение Распечатать сообщение    Переместить сообщение (только Модератор/Admin) Блокировать IP (только Модератор/Admin)

см. также

Продаем услуги. Часть 1: Как доказать качество?
http://www.treko.ru/show_article_1499

Вставьте сообщение тут
Сообщение:
Жирный Наклон Подчерк Ссылка Вставить картинку

Идентификатор: Публикация сообщений:
Это открытая зона для публикаций. Введите свои имя и пароль, если у Вас есть регистрация. Иначе, введите Ваше имя и оставьте поле для ввода пароля пустым. Вы также можете указать Ваш e-mail адрес.
Пароль:
E-mail:
Опции: Разрешить HTML в сообщениях
Активировать адреса URL в сообщениях
Действие:

Темы | За день | За неделю | Дерево | Поиск | Список Участников | Помощь/Инструкции | О Программе Администрирование