Круглый стол по ст.40 НК РФ "Рыночная... Выйти | Темы | Поиск | www.labrate.ru
Модераторы | Регистрация | Личный профиль

RUSSIAN APPRAISERS not only for Russians » Семинары, круглые столы, конференции, мастер-классы » Круглые столы в ЦЭМИ РАН - актуально и доступно ! » Круглый стол по ст.40 НК РФ "Рыночная стоимость прав, передаваемых по лицензионным договорам и договорам коммерческой концессии в интерпретации статьи 40 НК РФ" « Предыдущее Следующее »

  Нитка Последний автор Сообщения Страниц Последнее сообщение
Архив на Январь 05, 2009Александр Костин22 01-05-09  06:46 pm
Архив на Декабрь 02, 2008А.Костин22 12-02-08  01:22 pm
  Начать новую тему        

Автор Сообщение
Top of pagePrevious messageNext messageBottom of page Link to this message

Администратор
Администратор форума
Идентификатор: admin

Номер сообщения: 362
Регистрация: 11-2006

Рейтинг: Нет
Голосов: 0 (Голосовать!)

Опубликовано Пятница, Октябрь 30, 2009 - 11:52 pm:   Редактировать сообщение Удалить сообщение Распечатать сообщение    Переместить сообщение (только Модератор/Admin) Блокировать IP (только Модератор/Admin)

Из Концепции федерального закона о налогообложении трансфертного ценообразования (ст.40 НК РФ)


Цитата:
...при регулировании трансфертного ценообразования является определение «цены на расстоянии вытянутой руки» {arm's length price). В связи с отсутствием соответствующего перевода данного термина на русский язык и невозможностью использования термина «цена на расстоянии вытянутой руки» предлагается продолжить использование содержащегося в действующем законодательстве о налогах и сборах'термина «рыночная цена», имея в виду цену аналогичного предмета сделки, совершенной между независимыми лицами в сопоставимых рыночных условиях. Во многих случаях (например, при определении цен на комплектующие изделия, которые поставляются одним подразделением крупной корпорации другому подразделению, для изделий, производимых в мире только этой корпорацией) в связи с отсутствием аналогичного товара (наличием доказательств уникальности товара) законодательными или иными актами (рекомендациями) предусматривается использование сложных методов распределения экономического результата сделки между взаимозависимыми (связанными) лицами, основанных на распределении между сторонами издержек, прибыли, рисков и т.д. >>>>>>>>>>>
Top of pagePrevious messageNext messageBottom of page Link to this message

Администратор
Администратор форума
Идентификатор: admin

Номер сообщения: 470
Регистрация: 11-2006

Рейтинг: Нет
Голосов: 0 (Голосовать!)

Опубликовано Четверг, Февраль 25, 2010 - 10:54 pm:   Редактировать сообщение Удалить сообщение Распечатать сообщение    Переместить сообщение (только Модератор/Admin) Блокировать IP (только Модератор/Admin)

Удачное применение налоговиками ст. 40 НК

Источник Российский налоговый портал

Царский подарок обернулся доначислениями.

Общество продало своему учредителю восьмикомнатную квартиру. Однако стороны не учли одного: цена реализации оказалась ниже рыночной. Суд признал, что сделка совершена между взаимозависимыми лицами. Налоговикам также удалось установить, что учредитель позже продал квартиру другому юр. лицу и цена этой продажи значительно превышала ту, по которой он сам купил квартиру. Это стало дополнительным доводом в суде. Видимо для подстраховки учредитель провел оценку стоимости квартиры. Однако налоговики также обратились к оценщику. Возник повод применить ст. 40 НК.

Суд счел правомерным отчет оценщика, предоставленный налоговиками. Оценочные сведения, которые предоставил налогоплательщик суд отклонил из-за многочисленных нарушений. Обществу не удалось отстоять доначисления налога на прибыль и НДФЛ с материальной выгоды полученной его учредителем от разницы цен.

Постановление ФАС Поволжского округа от 26 января 2010 г. по делу N А57-4800/2009


http://taxpravo.ru/news/taxpravo/article224259512670798473971481712983713
Top of pagePrevious messageNext messageBottom of page Link to this message

профессор Пилюлькин
Член сообщества
Идентификатор: kozyrevant

Номер сообщения: 1048
Регистрация: 11-2006

Рейтинг: Нет
Голосов: 0 (Голосовать!)

Опубликовано Пятница, Февраль 26, 2010 - 10:11 am:   Редактировать сообщение Удалить сообщение Распечатать сообщение    Переместить сообщение (только Модератор/Admin) Блокировать IP (только Модератор/Admin)

Очень поучительно.
Тут и о термине "рыночная цена", содержащемся в законодательстве о налогах и сборах, стоит задуматься, и о вознаграждении оценщиков, и о более глубоких вещах.
Если вернуться к соотношению понятий "цена" и "стоимость" с прилагательным "рыночная" или без него, то получаем некоторую нестыковку.
В самом деле. Считается, что стоимость расчетная величина, а цена - величина в конкретной сделке, которая может отклоняться от стоимости. (Кавычки не ставлю, поскольку цитирую по памяти.) Она и отклоняется в данном конкретном случае в силу известных обстоятельств. Спрашивается, от чего она отклоняется – от рыночной стоимости или от рыночной цены?
Разумеется, привлеченные сторонами оценщики определяли «рыночную стоимость» и получили разные (в разы) результаты. Кроме того, в самой статье 40 НК есть схема расчета «рыночной цены». Наконец, в обосновывающей статью 40 Концепции утверждается, что понятие «рыночная цена» в НК – это некий аналог понятия «цены сделки на расстоянии вытянутой руки». Вот тут я и вынужден заявить, что кругом вранье.
1. Разумеется, сделка, о которой идет речь, не была «сделкой на расстоянии вытянутой руки». В этом налоговая служба права. Ее можно сравнивать с другими сделками, где зависимости между продавцом и покупателем нет, т.е. стандарт «сделки на расстоянии вытянутой руки выполняется», и показывать расхождения в цене. Но это еще не повод говорить о «рыночной цене» как о какой-то объективно существующей величине.
2. Предложенная в Концепции «замена термина» не является корректной, так как в одном случае речь идет о требованиях, предъявляемым к сделке, т.е. о соответствии некоторому стандарту - arm’s lengths standard, а в другом – о расчетной величине.
3. Каждый из оценщиков обслуживал своего клиента и от него получал вознаграждение. Отсюда расхождение в результатах. Тем самым еще раз подтверждено, что независимость оценщика очень относительна. Попытка ее отстаивать дорого обходится оценщику и, возможно, даже говорить о запретительной цене независимости.

Из всего сказанного я делаю вывод, что вся эта громоздкая конструкция с применением статьи 40 НК внутри страны к относительно небольшим сделкам, с привлечением «независимых оценщиков» сторонами и т.п. – пустая трата ресурсов. Разумнее было бы ограничить действие статьи, направленной против трансфертного образования, той сферой, где происходит уход налогов из страны. Распространив этот громоздкий механизм на всех, наши законодатели вольно или невольно довели ситуацию до абсурда, когда надо ловить всех подряд, не считаясь с затратами.
Top of pagePrevious messageNext messageBottom of page Link to this message

Александр Костин
Модератор
Идентификатор: kostin

Номер сообщения: 2869
Регистрация: 12-2006

Рейтинг: Нет
Голосов: 0 (Голосовать!)

Опубликовано Пятница, Апрель 02, 2010 - 08:43 am:   Редактировать сообщение Удалить сообщение Распечатать сообщение    Переместить сообщение (только Модератор/Admin) Блокировать IP (только Модератор/Admin)

Минфин подготовил законопроект о трансфертном ценообразовании и ст.40 скоро будет изменена:

Цитата:
Статья 105-3. Общие положения о ценах для целей налогообложения

1. Для целей налогообложения принимается цена товара (работы, услуги), примененная сторонами сделки, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом. Пока не доказано обратное, предполагается, что эта цена соответствует рыночным ценам.

2. Правила, предусмотренные главами 142 и 143 настоящего Кодекса, при определении рыночных цен финансовых услуг, финансовых инструментов срочных сделок и ценных бумаг применяются с учетом особенностей, установленных соответствующими главами о налогах части второй настоящего Кодекса.

3. Правила, предусмотренные главами 142 – 146 настоящего Кодекса, распространяются на цены в сделках, предметом которых являются имущественные права, информация, интеллектуальная собственность, а также на тарифы, ставки (включая ставки процентов по кредитным договорам, договорам займа и иным долговым обязательствам), расценки, наценки и иные подобные категории цен.



189.4 K
Funds_Transfer_Pricing.doc
"ВЗАИМОЗАВИСИМЫЕ ЛИЦА.
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ О ЦЕНАХ ДЛЯ ЦЕЛЕЙ
НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ. КОНТРОЛИРУЕМЫЕ СДЕЛКИ
"
Top of pagePrevious messageNext messageBottom of page Link to this message

Александр Костин
Модератор
Идентификатор: kostin

Номер сообщения: 2870
Регистрация: 12-2006

Рейтинг: Нет
Голосов: 0 (Голосовать!)

Опубликовано Пятница, Апрель 02, 2010 - 08:44 am:   Редактировать сообщение Удалить сообщение Распечатать сообщение    Переместить сообщение (только Модератор/Admin) Блокировать IP (только Модератор/Admin)

ВЗАИМОЗАВИСИМЫЕ ЛИЦА.
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ О ЦЕНАХ ДЛЯ ЦЕЛЕЙ
НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ. КОНТРОЛИРУЕМЫЕ СДЕЛКИ
application/msword
Funds_Transfer_Pricing.doc (189.4 k)
Top of pagePrevious messageNext messageBottom of page Link to this message

Е.И.Нейман
Не зарегистрированный гость

Рейтинг: Нет
Голосов: 0 (Голосовать!)

Опубликовано Пятница, Апрель 02, 2010 - 03:33 pm:   Редактировать сообщение Удалить сообщение Распечатать сообщение    Переместить сообщение (только Модератор/Admin) Блокировать IP (только Модератор/Admin)

Более вредного и странного "микса" из терминов, определений, в результате применения которых в конечном итоге пойдут "срока" трудно придумать.
А вот на "коррупционность" проверить этот проект, видимо, стоит.
Top of pagePrevious messageNext messageBottom of page Link to this message

Минфин, Пискурев или олигархи?
Не зарегистрированный гость

Рейтинг: Нет
Голосов: 0 (Голосовать!)

Опубликовано Пятница, Апрель 02, 2010 - 06:28 pm:   Редактировать сообщение Удалить сообщение Распечатать сообщение    Переместить сообщение (только Модератор/Admin) Блокировать IP (только Модератор/Admin)

на "коррупционность" проверить этот проект стоит - но к кому, г-н Нейман, Вы посоветовали бы обратиться? уж не к профсоюзному ли лидеру ?

... и если даже кто-то и что-то найдет, то как вы представляете себе переплюнуть алигархическое лобби с их многочисленными офшорными и прочими интересами? это же не молочь по карманам тырить "а ля физкультурниками" ...

у "профсоюзников" выявить и доказать "коррупционность" законопроекта - кишка тонка, а с остальными уже все решено. ИМХО, тут ведь почти все просто - или перечень контролируемых сделок увеличиваем (а на это олигархи вряд ли пойдут), или полюбовно договариваемся о размерах и объектах (сумме) контроля.

И как бы не хотелось здесь видеть арбитром оценщика - этого вряд ли возможно добиться в современных условиях, "продажность" стала неотъемлемой характеристикой рынка оценки, поэтому оценщик и по ст.40 НК РФ был - "мимо кассы", и сейчас он будет всего лишь косвенным игроком на рынке "КОНТРОЛИРУЕМЫХ СДЕЛОК"
Top of pagePrevious messageNext messageBottom of page Link to this message

Администратор
Администратор форума
Идентификатор: admin

Номер сообщения: 525
Регистрация: 11-2006

Рейтинг: Нет
Голосов: 0 (Голосовать!)

Опубликовано Суббота, Апрель 03, 2010 - 05:33 pm:   Редактировать сообщение Удалить сообщение Распечатать сообщение    Переместить сообщение (только Модератор/Admin) Блокировать IP (только Модератор/Admin)

Анонимам и профсоюзным злопыхателям. Профсоюз уже прореагировал на законопроект о трансфертном ценообразовании


Цитата:
Профсоюз не устраивает, что на усмотрение чиновников Федеральной антимонопольной службой передается процедура вынесения "приговоров" о рыночной или нерыночной цене товаров или услуг, а также применение различных формул цен в обход институтов независимой оценки. >>>>>>

...

Минфин учел предложения Профсоюза по поводу готовящегося к принятию Госдумой законопроекта об ужесточении контроля за применением трансфертных цен. Эксперты Профсоюза доложили Президиуму, что вчера, 1 апреля 2010 года, заместитель Министра финансов РФ Сергей Шаталов сообщил, что при втором чтении проекта в него будут внесены поправки, освобождающие компании от штрафов за нарушение новых правил в течение первых двух лет их действия — в 2011 и 2012 годах. Введение моратория на штрафы означает, что Министерство финансов услышало доводы Профсоюза и предвидит трудности применения подготовленных им новаций на практике. >>>>>>
Top of pagePrevious messageNext messageBottom of page Link to this message

А был ли мальчик ?
Не зарегистрированный гость

Рейтинг: Нет
Голосов: 0 (Голосовать!)

Опубликовано Суббота, Апрель 03, 2010 - 07:28 pm:   Редактировать сообщение Удалить сообщение Распечатать сообщение    Переместить сообщение (только Модератор/Admin) Блокировать IP (только Модератор/Admin)

Фраза "Минфин учел предложения Профсоюза по поводу готовящегося к принятию Госдумой законопроекта об ужесточении контроля за применением трансфертных цен." - всего лишь профсоюзная пиар-хитрость (Введение моратория на штрафы означает, что Министерство финансов услышало доводы Профсоюза). Наплачимся мы еще от таких профсоюзных лидеров
Top of pagePrevious messageNext messageBottom of page Link to this message

оценщик и ст.40 НК РФ
Не зарегистрированный гость

Рейтинг: Нет
Голосов: 0 (Голосовать!)

Опубликовано Вторник, Январь 11, 2011 - 11:45 am:   Редактировать сообщение Удалить сообщение Распечатать сообщение    Переместить сообщение (только Модератор/Admin) Блокировать IP (только Модератор/Admin)

А как все-таки понять Минфин? http://www.klerk.ru/doc/114157/

Цитата:
Статьей 40 Кодекса не предусмотрено определение рыночной цены на основе информации о цене сделки, представленной независимыми оценщиками в соответствии с Федеральным законом от 29.07.1998 № 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации".

Вместе с тем представляется целесообразным отметить, что при рассмотрении дела суд вправе учесть любые обстоятельства, имеющие значение для определения результатов сделки, не ограничиваясь обстоятельствами, перечисленными в п. п. 4 - 11 ст. 40 Кодекса.


так можно или нельзя привлекать оценщиков по ст.40 НК ? Достаточно ли заменить "рыночную цену" на "рыночную стоимость", чтобы можно было бы привлекать к оценке независимого оценщика?
Top of pagePrevious messageNext messageBottom of page Link to this message

Администратор
Администратор форума
Идентификатор: admin

Номер сообщения: 2023
Регистрация: 11-2006

Рейтинг: Нет
Голосов: 0 (Голосовать!)

Опубликовано Четверг, Август 16, 2012 - 06:56 pm:   Редактировать сообщение Удалить сообщение Распечатать сообщение    Переместить сообщение (только Модератор/Admin) Блокировать IP (только Модератор/Admin)

Приказ №43н от 5 апреля 2012 года о внесении изменений в приказ №101н от 9 августа 2005 года «Об утверждении Положений о территориальных органах Федеральной налоговой службы».



Цитата:
Министерство финансов Российской Федерации издало приказ [1] о создании Межрегиональной инспекции Федеральной налоговой службы по ценообразованию для целей налогообложения (далее – Межрегиональная инспекция). Новая инспекция будет заниматься вопросами трансфертного ценообразования и должна обеспечить:

  • сбор, обработку и анализ информации о сделках между российскими налогоплательщиками и их взаимозависимыми лицами и о сторонах таких сделок;
  • анализ и оценку рыночных тенденций и цен в России и за рубежом; мониторинг и использование всех имеющихся источников информации для анализа трансфертного ценообразования и контроля за ним;
  • выявление механизмов занижения суммы налогов при помощи трансфертного ценообразования; анализ методов и последствий установления условий в сделках с взаимозависимыми лицами, не соответствующих рыночным;
  • предоставление результатов работы в Федеральную налоговую службу, в частности, подготовка отчетов о взаимозависимых сторонах и материалов для целей налоговых проверок по трансфертному ценообразованию;
  • ответы на запросы федеральных и региональных государственных органов по вопросам трансфертного ценообразования, анализ и оценку влияния трансфертного ценообразования на налоговые поступления в бюджет Российской Федерации;
  • содействие при автоматическом выборе налогоплательщиков для налоговых проверок трансфертных цен.

Кроме того, Федеральная налоговая служба и Федеральная антимонопольная служба организовывали межведомственную рабочую группу по трансфертному ценообразованию. Основная цель деятельности группы — предлагать способы совершенствования налогового и антимонопольного законодательства в части определения рыночных цен. Кроме того, рабочая группа будет заниматься выработкой общих подходов к правоприменительной практике, особенно в отношении сырьевых рынков и вопросов установления взаимозависимости компаний для целей налогообложения.

В чем особенности новых структурных подразделений?
Основная функция новой инспекции — оказать содействие Федеральной налоговой службе, а не взаимодействовать напрямую с налогоплательщиками. В этом ее сходство с Межрегиональной инспекцией по централизованной обработке данных и отличие от других межрегиональных инспекций (по крупнейшим налогоплательщикам и по федеральным округам). Трансфертное ценообразование является единственной областью налогообложения, которой будет заниматься отдельная Межрегиональная инспекция. Межведомственная рабочая группа будет обеспечивать взаимодействие Федеральной налоговой службы и Федеральной антимонопольной службы.

Что это значит для вас?
Создание специализированной Межрегиональной инспекции доказывает важность вопросов трансфертного ценообразования для Федеральной налоговой службы. При этом налоговые органы, по всей видимости, понимают, что проверки по трансфертному ценообразованию требуют другого подхода по сравнению с обычными налоговыми проверками. В частности, они, вероятно, сосредоточат свое внимание не на форме сделок, а на их экономических аспектах и содержании. Таким образом, необходимым условием проведения всестороннего анализа трансфертного ценообразования станет сбор и анализ значительных объемов данных (как полученных от налогоплательщиков, так и из других источников). Межрегиональная инспекция по трансфертному ценообразованию и (в некоторой степени) новая межведомственная рабочая группа предоставят в распоряжение Федеральной налоговой службы инструментарий для анализа рыночного характера сделок между взаимозависимыми лицами. Несомненно, это увеличит способность данных служб контролировать налогоплательщиков. С большой долей вероятности можно говорить о том, что налоговые проверки по трансфертному ценообразованию будут тщательно продуманными как с точки зрения выбора целей для проверок, так и проведения таких проверок. Антимонопольное законодательство включает положения о том, какие стороны могут считаться взаимозависимыми и как определяется рыночный уровень цен. В настоящий момент между данными положениями и правилами трансфертного ценообразования нет полного соответствия. Очевидно, унификация вышеуказанных положений является одной из целей Федеральной налоговой службы.

В свете вышеизложенного налогоплательщикам важно в полной мере подготовиться к предстоящим налоговым проверкам по вопросам трансфертного ценообразования.

[1] Приказ №43н от 5 апреля 2012 года о внесении изменений в приказ №101н от 9 августа 2005 года «Об утверждении Положений о территориальных органах Федеральной налоговой службы».


Источник - http://www.pwc.ru/ru/tax-consulting-services/legislation/tp-new-control-body.jhtml
Top of pagePrevious messageNext messageBottom of page Link to this message

Шогин Валерий
Член сообщества
Идентификатор: Шогин_Валерий

Номер сообщения: 1108
Регистрация: 11-2006

Рейтинг: Нет
Голосов: 0 (Голосовать!)

Опубликовано Четверг, Август 16, 2012 - 08:59 pm:   Редактировать сообщение Удалить сообщение Распечатать сообщение    Переместить сообщение (только Модератор/Admin) Блокировать IP (только Модератор/Admin)

я бы на их месте пошел другим путем, прописанном в НК: назначение экспертизы в любопытных случаях. Эксперты - мы
наличие своей структуры обойдется дороже.
Top of pagePrevious messageNext messageBottom of page Link to this message

Мисовец
Партнер
Идентификатор: Мисовец

Номер сообщения: 3465
Регистрация: 11-2006

Рейтинг: Нет
Голосов: 0 (Голосовать!)

Опубликовано Пятница, Август 17, 2012 - 09:57 am:   Редактировать сообщение Удалить сообщение Распечатать сообщение    Переместить сообщение (только Модератор/Admin) Блокировать IP (только Модератор/Admin)

Своя структура будет выявлять, принимать решения, если решения будут обжаловаться, то как и сегодня, экспертиза и в суд, а там другая экспертиза, если нужно. Почему нет?
Top of pagePrevious messageNext messageBottom of page Link to this message

Александр Костин
Модератор
Идентификатор: kostin

Номер сообщения: 2297
Регистрация: 12-2006

Рейтинг: Нет
Голосов: 0 (Голосовать!)

Опубликовано Четверг, Ноябрь 21, 2013 - 08:27 pm:   Редактировать сообщение Удалить сообщение Распечатать сообщение    Переместить сообщение (только Модератор/Admin) Блокировать IP (только Модератор/Admin)

тема КС продолжается:

Суд указал, что правила определения цены, установленные ст. 40 НК, не могут быть применены к уровню ставки роялти, поскольку эта норма не применяются к имущественным правам, тогда как права по лицензионному соглашению не могут считаться товаром, работой или услугой, а являются именно имущественными правами.


http://www.audit-it.ru/news/account/668388.html
Top of pagePrevious messageNext messageBottom of page Link to this message

Администратор
Администратор форума
Идентификатор: admin

Номер сообщения: 2527
Регистрация: 11-2006

Рейтинг: Нет
Голосов: 0 (Голосовать!)

Опубликовано Четверг, Ноябрь 21, 2013 - 08:28 pm:   Редактировать сообщение Удалить сообщение Распечатать сообщение    Переместить сообщение (только Модератор/Admin) Блокировать IP (только Модератор/Admin)

http://www.labrate.ru/20081126/stenogramma.htm - КС
Top of pagePrevious messageNext messageBottom of page Link to this message

Администратор
Администратор форума
Идентификатор: admin

Номер сообщения: 2534
Регистрация: 11-2006

Рейтинг: Нет
Голосов: 0 (Голосовать!)

Опубликовано Понедельник, Декабрь 09, 2013 - 05:28 pm:   Редактировать сообщение Удалить сообщение Распечатать сообщение    Переместить сообщение (только Модератор/Admin) Блокировать IP (только Модератор/Admin)

http://www.audit-it.ru/news/account/668388.html

Оценщик от налоговиков использовал для расчета роялти формулу времен "сухого закона" в США
Top of pagePrevious messageNext messageBottom of page Link to this message

Администратор
Администратор форума
Идентификатор: admin

Номер сообщения: 2583
Регистрация: 11-2006

Рейтинг: Нет
Голосов: 0 (Голосовать!)

Опубликовано Пятница, Июнь 05, 2015 - 11:52 am:   Редактировать сообщение Удалить сообщение Распечатать сообщение    Переместить сообщение (только Модератор/Admin) Блокировать IP (только Модератор/Admin)

очень любопытная статья и решение

http://top.rbc.ru/economics/04/06/2015/5570454b9a79473fde5dd77e


Цитата:
Арбитражный суд Московского округа встал на сторону ФНС в ее споре с «Орифлэйм Косметикс». Налоговики посчитали, что фирма не имела права занижать налоговую базу за счет платежей материнской компании

Подробнее на РБК:
http://top.rbc.ru/economics/04/06/2015/5570454b9a79473fde5dd77e

Вставьте сообщение тут
Сообщение:
Жирный Наклон Подчерк Ссылка Вставить картинку

Идентификатор: Публикация сообщений:
Это открытая зона для публикаций. Введите свои имя и пароль, если у Вас есть регистрация. Иначе, введите Ваше имя и оставьте поле для ввода пароля пустым. Вы также можете указать Ваш e-mail адрес.
Пароль:
E-mail:
Опции: Разрешить HTML в сообщениях
Активировать адреса URL в сообщениях
Действие:

Темы | За день | За неделю | Дерево | Поиск | Список Участников | Помощь/Инструкции | О Программе Администрирование